ДисциплиныКод | Название дисциплины | Б1.Б.01 |
История
|
Б1.Б.02 |
Философия
|
Б1.Б.03 |
Иностранный язык
|
Б1.Б.04 |
Русский язык и культура речи
|
Б1.Б.05 |
Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире
|
Б1.Б.06 |
Экономика
|
Б1.Б.07 |
Математика
|
Б1.Б.08 |
Современные информационные технологии
|
Б1.Б.09 |
Анатомия и возрастная физиология
|
Б1.Б.10 |
Основы педиатрии и гигиены
|
Б1.Б.11.01 |
Общая и экспериментальная психология, психология развития
|
Б1.Б.11.02 |
Теории обучения и воспитания
|
Б1.Б.11.03 |
История педагогики и образования
|
Б1.Б.11.04 |
Поликультурное образование
|
Б1.Б.11.05 |
Социальная психология
|
Б1.Б.11.06 |
Клиническая психология детей и подростков
|
Б1.Б.11.07 |
Дефектология
|
Б1.Б.11.08 |
Социальная педагогика
|
Б1.Б.12.01 |
Психология дошкольного возраста
|
Б1.Б.12.02 |
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
|
Б1.Б.12.03 |
Психология детей младшего школьного возраста
|
Б1.Б.12.04 |
Образовательные программы начальной школы
|
Б1.Б.12.05 |
Психология подросткового возраста
|
Б1.Б.12.06 |
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
|
Б1.Б.13.01 |
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
|
Б1.Б.13.02 |
Психолого-педагогическая диагностика
|
Б1.Б.13.03 |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
|
Б1.Б.13.04 |
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
|
Б1.Б.14 |
Безопасность жизнедеятельности
|
Б1.Б.15 |
Физическая культура
|
Б1.В.ОД.01.01 |
Основы нейропсихологии
|
Б1.В.ОД.01.02 |
Специальная психология
|
Б1.В.ОД.01.03 |
Патопсихология
|
Б1.В.ОД.01.04 |
Основы психофизиологии
|
Б1.В.ОД.02.01 |
Клиническая психология детей раннего и дошкольного возраста
|
Б1.В.ОД.02.02 |
Психологическая готовность ребенка к школе (с практикумом)
|
Б1.В.ОД.02.03 |
Психологическая диагностика детей дошкольного возраста (с практикумом)
|
Б1.В.ОД.02.04 |
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста
|
Б1.В.ОД.02.05 |
Клиническая психология детей младшего школьного возраста
|
Б1.В.ОД.02.06 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе
|
Б1.В.ОД.02.07 |
Психологическая диагностика детей подросткового возраста (с практикумом)
|
Б1.В.ОД.02.08 |
Практикум по профессиональной ориентации
|
Б1.В.ОД.02.09 |
Развитие подростка и подростковый кризис
|
Б1.В.ОД.02.10 |
Психология развития в юношеском возрасте
|
Б1.В.ОД.02.11 |
Практикум по самоактуализации личности
|
Б1.В.ОД.02.12 |
Психология зрелого возраста
|
Б1.В.ОД.03.01 |
Методы коррекционно-развивающей работы психолога образования
|
Б1.В.ОД.03.02 |
Психологическая служба в системе образования
|
Б1.В.ОД.03.03 |
Современные психотерапевтические системы
|
Б1.В.ОД.03.04 |
Методы статистической обработки данных в психологии
|
Б1.В.ОД.03.05 |
Психология девиантного поведения
|
Б1.В.ОД.03.06 |
Введение в психологию труда и профессий
|
Б1.В.ОД.03.07 |
Психологическое консультирование с практикумом
|
Б1.В.ОД.03.08 |
Психолого-педагогическое сопровождение в системе профессионального и дополнительного образования
|
Б1.В.ДВ |
Элективные курсы по физической культуре и спорту
|
Б1.В.ДВ.01.01 |
Права ребенка и этические нормы работы с детьми (адаптационная дисциплина)
|
Б1.В.ДВ.01.02 |
Политико-правовые основы профессиональной деятельности
|
Б1.В.ДВ.02.01 |
Практикум по основам речевой коммуникации
|
Б1.В.ДВ.02.02 |
Социокультурные факторы и проблемы современного образования
|
Б1.В.ДВ.02.03 |
Философия и модели организации инклюзивного обучения
|
Б1.В.ДВ.03.01 |
Практикум Организация самостоятельной работы студентов
|
Б1.В.ДВ.03.02 |
Введение в педагогику
|
Б1.В.ДВ.04.01 |
Риторика
|
Б1.В.ДВ.04.02 |
Детская риторика
|
Б1.В.ДВ.05.01 |
Физиология сенсорных систем и высшей нервной деятельности детей дошкольного возраста
|
Б1.В.ДВ.05.02 |
Социология
|
Б1.В.ДВ.06.01 |
Экология
|
Б1.В.ДВ.06.02 |
Экология человека
|
Б1.В.ДВ.07.01 |
Стандартизация психодиагностических методик
|
Б1.В.ДВ.07.02 |
Диагностика состояний школьников
|
Б1.В.ДВ.08.01 |
Профилактика дезадаптации обучающихся в общеобразовательной школе
|
Б1.В.ДВ.08.02 |
Адаптация ребенка к школе
|
Б1.В.ДВ.09.01 |
Психология одаренности
|
Б1.В.ДВ.09.02 |
Психология детей с ограниченными возможностями здоровья (адаптационная дисциплина)
|
Б1.В.ДВ.10.01 |
Конфликтология
|
Б1.В.ДВ.10.02 |
Психология конфликта
|
Б1.В.ДВ.11.01 |
Конструирование и организация психологических тренингов
|
Б1.В.ДВ.11.02 |
Социально-психологический тренинг в образовании
|
Б1.В.ДВ.12.01 |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи
|
Б1.В.ДВ.12.02 |
Психология и педагогика семейного воспитания
|
Б1.В.ДВ.13.01 |
Детский массаж
|
Б1.В.ДВ.13.02 |
Практикум по организации инклюзивного обучения детей
|
Б1.В.ДВ.14.01 |
Теория и практика инклюзивного обучения
|
Б1.В.ДВ.14.02 |
Образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
|
Б1.В.ДВ.15.01 |
Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (адаптационная дисциплина)
|
Б1.В.ДВ.15.02 |
Педагогическая поддержка семьи на этапе подготовки детей к школе
|
Б1.В.ДВ.16.01 |
Практикум по профессиональной самоактуализации
|
Б1.В.ДВ.16.02 |
Практикум Профилактика профессионального выгорания
|
ФТД.01 |
Коррупция причины, проявления, противодействие
|