44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность (профиль) подготовки: Информатика и Физика

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2016 года набора

Программы практик:

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Учебная)

Педагогическая практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная)

Педагогическая практика по информатике и физике в профильной школе (Производственная)

Научно-исследовательская (Производственная)

Преддипломная (Производственная)

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.Б.01История
Б1.Б.02Философия
Б1.Б.03Иностранный язык
Б1.Б.04Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.05Физическая культура
Б1.Б.06Информационные технологии
Б1.Б.07Основы математической обработки информации
Б1.Б.08Естественнонаучная картина мира
Б1.Б.09Риторика
Б1.Б.10Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Б1.Б.11Психология
Б1.Б.12.01Введение в педагогическую деятельность
Б1.Б.12.02Теоретическая педагогика
Б1.Б.12.03Практическая педагогика
Б1.Б.13Русский язык и культура речи
Б1.Б.14.01Методика обучения (Информатика)
Б1.Б.14.02Методика обучения (Физика)
Б1.Б.15Методика воспитательной работы при обучении физике
Б1.Б.16Методика воспитательной работы при обучении информатике
Б1.В.ОД.01Экология
Б1.В.ОД.02Теория вероятностей и математическая статистика
Б1.В.ОД.03Математико-статистические методы обработки результатов
Б1.В.ОД.04Общая физика
Б1.В.ОД.05Основы теоретической физики
Б1.В.ОД.06Астрофизика
Б1.В.ОД.07Электрорадиотехника
Б1.В.ОД.08Методы математической физики
Б1.В.ОД.09Теория алгоритмов
Б1.В.ОД.10Математика
Б1.В.ОД.11Современные средства оценивания результатов обучения информатике
Б1.В.ОД.12Исследование операций
Б1.В.ОД.13Численные методы
Б1.В.ОД.14Компьютерное моделирование
Б1.В.ОД.15Дискретная математика
Б1.В.ОД.16Основы искусственного интеллекта
Б1.В.ОД.17Операционные системы
Б1.В.ОД.18Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Б1.В.ОД.19Компьютерные сети и интернет-технологии
Б1.В.ОД.20Современные средства оценивания результатов обучения физике
Б1.В.ДВ.01.01Физика и окружающая среда
Б1.В.ДВ.01.02Философия природы
Б1.В.ДВ.02.01Программирование на Java-скрипт
Б1.В.ДВ.02.02Видеомонтаж
Б1.В.ДВ.03.01Изучение физики на основе рефлексии
Б1.В.ДВ.03.02Учебный эксперимент по физике
Б1.В.ДВ.04.01Компьютерная графика
Б1.В.ДВ.04.02Компьютерный дизайн
Б1.В.ДВ.05.01Актуальные проблемы методики преподавания физики
Б1.В.ДВ.05.02Решение задач по физике
Б1.В.ДВ.06.01История физики и естествознания
Б1.В.ДВ.06.02История науки и техники
Б1.В.ДВ.07.01Программное обеспечение
Б1.В.ДВ.07.02Новые информационные технологии
Б1.В.ДВ.08.01Программирование
Б1.В.ДВ.08.02Языки программирования
Б1.В.ДВ.09.01Практикум по решению задач на ЭВМ
Б1.В.ДВ.09.02Решение задач по информатике
Б1.В.ДВ.10.01Теоретические основы информатики
Б1.В.ДВ.10.02Теория программирования
Б1.В.ДВ.11.01Информационные системы
Б1.В.ДВ.11.02Системы управления базами данных
Б1.В.ДВ.11.03Конфликтология
Б1.В.ДВ.12.01Экспериментальная физика
Б1.В.ДВ.12.02Современный демонстрационный эксперимент по физике
Б1.В.ДВ.13.01Архитектура компьютера
Б1.В.ДВ.13.02Вычислительная техника
Б1.В.ДВ.14.01Методы и средства защиты информации
Б1.В.ДВ.14.02Информационная безопасность
ФТД.01Моделирование физических процессов в школьном курсе
ФТД.02Коррупция причины, проявления, противодействие.
ФОС ГИА
Наверх