44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Направленность (профиль) подготовки: Дошкольное образование и Коррекционная педагогика

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2022 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
К.М.01.01История (история России, всеобщая история)
К.М.01.02Философия
К.М.01.03Финансово-экономический практикум
К.М.01.04Основы права и противодействия коррупции
К.М.01.05Организация проектной и волонтерской деятельности
К.М.02.01Иностранный язык
К.М.02.02Русский язык и культура речи
К.М.02.03Основы системного анализа и математической обработки данных
К.М.02.04Информационные системы и цифровые сервисы в профессиональной деятельности
К.М.02.05Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности
К.М.03.01Возрастная анатомия и физиология
К.М.03.02Физическая культура и спорт
К.М.03.03Безопасность жизнедеятельности
К.М.03.04Основы медицинских знаний
К.М.03.05Основы военной подготовки
К.М.03.ДВ.01Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (секции) по выбору
К.М.04.01Педагогика
К.М.04.02Психология
К.М.04.03Методы исследования в деятельности педагога
К.М.04.04Специальная психология и педагогика
К.М.05.01Проектирование рабочей программы воспитания в образовательной организации
К.М.05.02Психология и педагогика семейного воспитания дошкольников
К.М.06.01Организация психолого-педагогических исследований в образовании
К.М.06.02Проектная деятельность детей дошкольного возраста
К.М.06.03Робототехника в дошкольной образовательной организации
К.М.07.01.01Анатомия и физиология детей дошкольного возраста с основами патологии и педиатрии
К.М.07.01.02Нормативно-правовое обеспечение образования
К.М.07.01.03Профессиональная этика и коммуникативная культура педагога дошкольной организации
К.М.07.01.04Детская психология
К.М.07.01.05Программно-методические основы дошкольного образования
К.М.07.01.06Дошкольная педагогика
К.М.07.01.07Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
К.М.07.01.08Психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольной образовательной организации
К.М.07.02.01Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста
К.М.07.02.02Теория и методика игры
К.М.07.02.03Методика познавательного развития детей дошкольного возраста
К.М.07.02.04Методика художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников
К.М.07.02.05Организация педагогического процесса в дошкольной образовательной организации
К.М.07.02.06Методика речевого развития детей дошкольного возраста
К.М.07.02.07Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
К.М.07.02.08Теория и практика предшкольного обучения
К.М.07.06Практикум по постановке голоса и выразительному чтению
К.М.07.ДВ.01.01Ручной труд и конструирование в дошкольной образовательной организации
К.М.07.ДВ.01.02Мониторинг в дошкольной образовательной организации
К.М.07.ДВ.02.01Психология детей старшего дошкольного возраста
К.М.07.ДВ.02.02Психолого-педагогическое сопровождение детей в период подготовки к школе
К.М.08.01.01Психопатология
К.М.08.01.02Клиника интеллектуальных нарушений
К.М.08.01.03Психология детей дошкольного возраста с нарушением речи
К.М.08.01.04Психология дошкольников с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
К.М.08.01.05Невропатология с основами нейропсихологии
К.М.08.01.06Психология детей дошкольного возраста с нарушением зрения и слуха
К.М.08.01.07Психология дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
К.М.08.02.01Воспитание и обучение дошкольников с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
К.М.08.02.02Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.03Методика организации игровой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.04Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением речи
К.М.08.02.05Методика речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.06Методика познавательного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.07Планирование педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.08Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения и слуха
К.М.08.02.09Воспитание и обучение дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
К.М.08.02.10Методика художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.11Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.12Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
К.М.08.02.13Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей дошкольного возраста с нарушением слуха
К.М.08.06Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
К.М.08.ДВ.01.01Технические средства диагностики и коррекции слуха, речи, зрения
К.М.08.ДВ.01.02Основы инклюзивного образования

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2023 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
К.М.01.01История России
К.М.01.02Философия
К.М.01.03Финансово-экономический практикум
К.М.01.04Основы права и противодействия коррупции
К.М.01.05Организация проектной и волонтерской деятельности
К.М.01.06Основы российской государственности
К.М.02.01Иностранный язык
К.М.02.02Русский язык и культура речи
К.М.02.03Основы системного анализа и математической обработки данных
К.М.02.04Информационные системы и цифровые сервисы в профессиональной деятельности
К.М.02.05Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности
К.М.02.06Практикум по постановке голоса и выразительному чтению
К.М.03.01 Возрастная анатомия и физиология
К.М.03.02Физическая культура и спорт
К.М.03.03Безопасность жизнедеятельности
К.М.03.04Основы медицинских знаний
К.М.03.ДВ.01Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (секции) по выбору
К.М.04.01Педагогика
К.М.04.02Психология
К.М.04.03Методы исследования в деятельности педагога
К.М.04.04Специальная психология и педагогика
К.М.05.01Проектирование рабочей программы воспитания в образовательной организации
К.М.05.02Психология и педагогика семейного воспитания дошкольников
К.М.06.01Организация психолого-педагогических исследований в образовании
К.М.06.02Проектная деятельность дошкольников
К.М.06.03Робототехника в дошкольной образовательной организации
К.М.07.01.01Анатомия и физиология детей дошкольного возраста с основами патологии и педиатрии
К.М.07.01.02Нормативно-правовое обеспечение образования
К.М.07.01.03Профессиональная этика и коммуникативная культура педагога дошкольной организации
К.М.07.01.04Детская психология
К.М.07.01.05Программно-методические основы дошкольного образования
К.М.07.01.06Дошкольная педагогика
К.М.07.01.07Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста
К.М.07.01.08Психолого-педагогическое сопровождение детей в дошкольной образовательной организации
К.М.07.02.01Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста
К.М.07.02.02Методика речевого развития детей дошкольного возраста
К.М.07.02.03Методика художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников
К.М.07.02.04Методика познавательного развития детей дошкольного возраста
К.М.07.02.05Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
К.М.07.02.06Теория и методика игры
К.М.07.02.07Организация педагогического процесса в дошкольной образовательной организации
К.М.07.02.08Теория и практика предшкольного обучения
К.М.07.ДВ.01.01Ручной труд и конструирование в дошкольной образовательной организации
К.М.07.ДВ.01.02Мониторинг в дошкольной образовательной организации
К.М.07.ДВ.02.01Психология детей старшего дошкольного возраста
К.М.07.ДВ.02.02Психолого-педагогическое сопровождение детей в период подготовки к школе
К.М.08.01.01Невропатология с основами нейропсихологии
К.М.08.01.02Психопатология
К.М.08.01.03Клиника интеллектуальных нарушений
К.М.08.01.04Психология детей дошкольного возраста с нарушениями речи
К.М.08.01.05Психология дошкольников с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта
К.М.08.01.06Психология детей дошкольного возраста с нарушениеями зрения и слуха
К.М.08.01.07Психология дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
К.М.08.02.01Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи
К.М.08.02.02Воспитание и обучение дошкольников с задержкой психического развития и нарушениями интеллекта
К.М.08.02.03Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и слуха
К.М.08.02.04Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
К.М.08.02.05Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.06Методика речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.07Методика познавательного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.08Методика художественно-эстетического развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.09Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.10Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
К.М.08.02.11Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
К.М.08.02.12Методика организации игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.02.13Планирование педагогического процесса в дошкольных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья
К.М.08.06Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
К.М.08.ДВ.01.01Технические средства диагностики и коррекции слуха, речи, зрения
К.М.08.ДВ.01.02Основы инклюзивного образования
Наверх