44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность (профиль) подготовки: Дошкольная дефектология

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2017 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.Б.01.01Философия
Б1.Б.01.02История
Б1.Б.01.03Концепции современного естествознания
Б1.Б.01.04Иностранный язык
Б1.Б.01.05Русский язык и культура речи
Б1.Б.01.06Основы экономических знаний
Б1.Б.01.07Профессиональное самоопределение и карьера
Б1.Б.01.08Правовые основы профессиональной деятельности
Б1.Б.01.09Физическая культура
Б1.Б.01.10Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.02.01Психология
Б1.Б.02.02Педагогика
Б1.Б.02.03Специальная педагогика и психология
Б1.Б.02.04Медико-биологические основы дефектологии
Б1.Б.02.05Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.02.06Основы речевой коммуникации педагога-дефектолога (с практикумом)
Б1.Б.02.07Введение в профессиональную деятельность педагога-дефектолога (с практикумом)
Б1.Б.02.08Методология и методы психолого-педагогических исследований
Б1.В.01.01Специальная детская психология
Б1.В.01.02Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья с практикумом
Б1.В.01.03Дошкольная коррекционная педагогика
Б1.В.01.04Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.02.01Методика организации педагогического процесса в специальном дошкольном образовании
Б1.В.02.02Организация игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.02.03Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
Б1.В.02.04Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Б1.В.03Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01Литературное образование детей с ограниченными возможностями здоровья с основами детской литературы
Б1.В.ДВ.01.02Литературное образование дошкольников с основами детской литературы
Б1.В.ДВ.02.01Самообразование и социально-профессиональная мобильность педагога-дефектолога (с практикумом)
Б1.В.ДВ.02.02Профессиональная самоактуализация педагога-дефектолога (с практикумом)
Б1.В.ДВ.03.01Организация взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (с практикумом)
Б1.В.ДВ.03.02Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии (с практикумом)
Б1.В.ДВ.04.01Технические средства диагностики и коррекции слуха, речи, зрения
Б1.В.ДВ.04.02Информационные технологии в специальном образовании
Б1.В.ДВ.05.01Организация педагогического процесса в детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья (с практикумом)
Б1.В.ДВ.05.02Организация педагогического процесса в учреждениях здравоохранения и социальной защиты (с практикумом)
Б1.В.ДВ.06.01Детская практическая психология
Б1.В.ДВ.06.02Психология детей раннего и дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.07.01Мониторинг психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с практикумом)
Б1.В.ДВ.07.02Мониторинг психического развития детей дошкольного возраста (с практикумом)
Б1.В.ДВ.08.01Ручной труд и конструирование детей с ограниченными возможностями здоровья (практикум)
Б1.В.ДВ.08.02Изобразительная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья (практикум)
Б1.В.ДВ.09.01Психолого-медико-педагогическая поддержка детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии
Б1.В.ДВ.09.02Психолого-педагогическое сопровождение детей в период подготовки к школе
Б1.В.ДВ.10.01Мониторинг педагогического процесса в специальном детском саду
Б1.В.ДВ.10.02Мониторинг педагогического процесса в дошкольной образовательной организации
ФТД.01Коррупция причины, проявления, противодействие
ФТД.02Основы вожатской деятельности

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2018 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.Б.01.01Философия
Б1.Б.01.02История
Б1.Б.01.03Естественно-научная картина мира
Б1.Б.01.04Иностранный язык
Б1.Б.01.05Русский язык и культура речи
Б1.Б.01.06Основы экономических знаний
Б1.Б.01.07Профессиональное самоопределение и карьера
Б1.Б.01.08Правовые основы профессиональной деятельности
Б1.Б.01.09Физическая культура
Б1.Б.01.10Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.02.01Психология
Б1.Б.02.02Педагогика
Б1.Б.02.03Специальная педагогика и психология
Б1.Б.02.04Медико-биологические основы дефектологии
Б1.Б.02.05Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.02.06Основы речевой коммуникации педагога-дефектолога
Б1.Б.02.07Введение в профессиональную деятельность педагога-дефектолога
Б1.Б.02.08Организация психолого-педагогических исследований
Б1.Б.02.09Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
Б1.В.01.01Психология детей с нарушением речи
Б1.В.01.02Психология детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
Б1.В.01.03Психология детей с нарушением зрения и слуха
Б1.В.01.04Психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
Б1.В.01.05Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья с практикумом
Б1.В.01.06Воспитание и обучение детей с нарушением речи
Б1.В.01.07Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
Б1.В.01.08Воспитание и обучение детей с нарушением зрения и слуха
Б1.В.01.09Воспитание и обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
Б1.В.01.10Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.02.01Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.02.02Методика речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.02.03Методика художественно-эстетического развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.02.04Методика познавательного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.02.05Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.02.06Организация игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.02.07Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
Б1.В.02.08Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Б1.В.03Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01Ручной труд и конструирование детей с ограниченными возможностями здоровья (практикум)
Б1.В.ДВ.01.02Изобразительная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья (практикум)
Б1.В.ДВ.02.01Самообразование и социально-профессиональная мобильность педагога-дефектолога
Б1.В.ДВ.02.02Профессиональная самоактуализация педагога-дефектолога
Б1.В.ДВ.03.01Организация взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.03.02Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Б1.В.ДВ.04.01Технические средства диагностики и коррекции слуха, речи, зрения
Б1.В.ДВ.04.02Информационные технологии в специальном образовании
Б1.В.ДВ.05.01Организация педагогического процесса в детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.05.02Организация педагогического процесса в учреждениях здравоохранения и социальной защиты
Б1.В.ДВ.06.01Детская практическая психология
Б1.В.ДВ.06.02Психология детей раннего и дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.07.01Мониторинг психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.07.02Мониторинг психического развития детей дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.08.01Литературное образование детей с ограниченными возможностями здоровья с основами детской литературы
Б1.В.ДВ.08.02Планирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.09.01Психолого-медико-педагогическая поддержка детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии
Б1.В.ДВ.09.02Психолого-педагогическое сопровождение детей в период подготовки к школе
Б1.В.ДВ.10.01Мониторинг педагогического процесса в специальном детском саду
Б1.В.ДВ.10.02Мониторинг педагогического процесса в дошкольной образовательной организации
ФТД.01Коррупция причины, проявления, противодействие
ФТД.02Основы вожатской деятельности

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2019 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.О.01.01Философия
Б1.О.01.02История (история России, всеобщая история)
Б1.О.01.03Иностранный язык
Б1.О.01.04Безопасность жизнедеятельности
Б1.О.01.05Русский язык и деловое общение
Б1.О.01.06Физическая культура
Б1.О.01.07Самоменеджмент
Б1.О.01.08Основы системного анализа и математической обработки информации
Б1.О.01.09Основы проектной деятельности
Б1.О.02Введение в профессиональную деятельность учителя-дефектолога
Б1.О.03.01Анатомия и физиология детей раннего и дошкольного возраста с основами патологии
Б1.О.03.02Психопатология
Б1.О.03.03Невропатология с основами нейропсихологии
Б1.О.03.04Клиника интеллектуальных нарушений
Б1.О.04.01Психология
Б1.О.04.02Педагогика
Б1.О.04.03Профессиональная этика и коммуникативная культура учителя-дефектолога
Б1.О.04.04Правовое обеспечение специального (дефектологического) образования
Б1.О.04.05Специальная психология и педагогика
Б1.О.04.06Организация психолого-педагогических исследований
Б1.О.04.07Информационно-коммуникационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании
Б1.О.05.01Психология детей с нарушением речи
Б1.О.05.02Психология детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
Б1.О.05.03Психология детей с нарушением зрения и слуха
Б1.О.05.04Психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
Б1.О.05.05Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.О.05.06Воспитание и обучение детей с нарушением речи
Б1.О.05.07Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
Б1.О.05.08Воспитание и обучение детей с нарушением зрения и слуха
Б1.О.05.09Воспитание и обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
Б1.О.06Основы вожатской деятельности
Б1.В.01.01Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.02Методика речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.03Методика художественно-эстетического развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.04Методика познавательного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.05Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.06Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Б1.В.01.07Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
Б1.В.01.08Методика организации игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.09Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии
Б1.В.02Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01Технические средства диагностики и коррекции слуха, речи, зрения
Б1.В.ДВ.01.02Основы инклюзивного образования
Б1.В.ДВ.02.01Литературное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.02.02Экологическое образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.03.01Ручной труд и конструирование детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.03.02Изобразительная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья
ФТД.01Информационные системы и цифровые сервисы в профессиональной деятельности
ФТД.02Организация самостоятельной работы студентов

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2020 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.О.01.01Философия
Б1.О.01.02История (история России, всеобщая история)
Б1.О.01.03Иностранный язык
Б1.О.01.04Безопасность жизнедеятельности
Б1.О.01.05Русский язык и деловое общение
Б1.О.01.06Физическая культура и спорт
Б1.О.01.07Самоменеджмент
Б1.О.01.08Основы системного анализа и математической обработки информации
Б1.О.01.09Основы проектной деятельности
Б1.О.02Введение в профессиональную деятельность учителя-дефектолога
Б1.О.03.01Анатомия и физиология детей раннего и дошкольного возраста с основами патологии
Б1.О.03.02Психопатология
Б1.О.03.03Невропатология с основами нейропсихологии
Б1.О.03.04Клиника интеллектуальных нарушений
Б1.О.04.01Психология
Б1.О.04.02Педагогика
Б1.О.04.03Профессиональная этика и коммуникативная культура учителя-дефектолога
Б1.О.04.04Правовое обеспечение специального (дефектологического) образования
Б1.О.04.05Специальная психология и педагогика
Б1.О.04.06Организация психолого-педагогических исследований
Б1.О.04.07Информационно-коммуникационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании
Б1.О.05.01Психология детей с нарушением речи
Б1.О.05.02Психология детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
Б1.О.05.03Психология детей с нарушением зрения и слуха
Б1.О.05.04Психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
Б1.О.05.05Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.О.05.06Воспитание и обучение детей с нарушением речи
Б1.О.05.07Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
Б1.О.05.08Воспитание и обучение детей с нарушением зрения и слуха
Б1.О.05.09Воспитание и обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
Б1.О.06Основы вожатской деятельности
Б1.В.01.01Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.02Методика речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.03Методика художественно-эстетического развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.04Методика познавательного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.05Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.06Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Б1.В.01.07Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
Б1.В.01.08Методика организации игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.09Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии
Б1.В.02Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации
Б1.В.ДВ.01.02Основы инклюзивного образования
Б1.В.ДВ.02.01Литературное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.02.02Экологическое образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.03.01Ручной труд и конструирование детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.03.02Изобразительная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья
ФТД.01Информационные системы и цифровые сервисы в профессиональной деятельности
ФТД.02Организация самостоятельной работы студентов

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2021 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.О.01.01Философия
Б1.О.01.02История (история России, всеобщая история)
Б1.О.01.03Иностранный язык
Б1.О.01.04Безопасность жизнедеятельности
Б1.О.01.05Русский язык и деловое общение
Б1.О.01.06Физическая культура и спорт
Б1.О.01.07Самоменеджмент
Б1.О.01.08Основы системного анализа и математической обработки информации
Б1.О.01.09Основы проектной и волонтерской деятельности
Б1.О.02Введение в профессиональную деятельность учителя-дефектолога
Б1.О.03.01Анатомия и физиология детей раннего и дошкольного возраста с основами патологии
Б1.О.03.02Психопатология
Б1.О.03.03Невропатология с основами нейропсихологии
Б1.О.03.04Клиника интеллектуальных нарушений
Б1.О.04.01Психология
Б1.О.04.02Педагогика
Б1.О.04.03Профессиональная этика и коммуникативная культура учителя-дефектолога
Б1.О.04.04Правовое обеспечение специального (дефектологического) образования
Б1.О.04.05Специальная психология и педагогика
Б1.О.04.06Организация психолого-педагогических исследований
Б1.О.04.07Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Б1.О.05.01Психология детей с нарушением речи
Б1.О.05.02Психология детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
Б1.О.05.03Психология детей с нарушением зрения и слуха
Б1.О.05.04Психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
Б1.О.05.05Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.О.05.06Воспитание и обучение детей с нарушением речи
Б1.О.05.07Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
Б1.О.05.08Воспитание и обучение детей с нарушением зрения и слуха
Б1.О.05.09Воспитание и обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
Б1.О.06Основы вожатской деятельности
Б1.В.01.01Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.02Методика речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.03Методика художественно-эстетического развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.04Методика познавательного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.05Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.06Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Б1.В.01.07Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
Б1.В.01.08Методика организации игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.01.09Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии
Б1.В.02Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации
Б1.В.ДВ.01.02Основы инклюзивного образования
Б1.В.ДВ.02.01Литературное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.02.02Экологическое образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.03.01Ручной труд и конструирование детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.03.02Изобразительная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья
ФТД.01Информационные системы и цифровые сервисы в профессиональной деятельности
ФТД.02Организация самостоятельной работы студентов

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2022 года набора

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
К.М.01.01История (история России, всеобщая история)
К.М.01.02Философия
К.М.01.03Финансово-экономический практикум
К.М.01.04Основы права и противодействия коррупции
К.М.01.05Организация проектной и волонтерской деятельности
К.М.01.06Планирование профессиональной деятельности и карьеры
К.М.02.01Иностранный язык
К.М.02.02Русский язык и культура речи
К.М.02.03Основы системного анализа и математической обработки данных
К.М.02.04Информационные системы и цифровые сервисы в профессиональной деятельности
К.М.02.05Системы искусственного интеллекта в профессиональной деятельности
К.М.03.01Возрастная анатомия и физиология
К.М.03.02Физическая культура и спорт
К.М.03.03Безопасность жизнедеятельности
К.М.03.04Основы медицинских знаний
К.М.03.ДВ.01Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (секции) по выбору К.М.03.ДВ.1
К.М.04.01Педагогика
К.М.04.02Психология
К.М.04.03Специальная психология и педагогика
К.М.04.04Методы исследования в деятельности педагога
К.М.05.01Проектирование рабочей программы воспитания в дошкольной образовательной организации
К.М.05.02Психология и педагогика семейного воспитания дошкольников
К.М.06.01Робототехника в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями
К.М.06.02Проектная деятельность детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.07.01.01Введение в профессиональную деятельность учителя-дефектолога
К.М.07.01.02Анатомия и физиология детей дошкольного возраста с основами патологии и педиатрии
К.М.07.01.03Невропатология. Психопатология
К.М.07.01.04Клиника интеллектуальных нарушений
К.М.07.01.05Правовое обеспечение специального (дефектологического) образования
К.М.07.01.06Дошкольная коррекционная педагогика
К.М.07.01.07Психология детей с нарушением речи
К.М.07.01.08Психология детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
К.М.07.01.09Психология детей с нарушением зрения и слуха
К.М.07.01.10Психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
К.М.07.01.11Организация психолого-педагогических исследований в дошкольном образовании
К.М.07.01.12Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья
К.М.07.01.13Организация педагогического процесса в детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья
К.М.07.01.14Воспитание и обучение детей с нарушением речи
К.М.07.01.15Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития и нарушением интеллекта
К.М.07.01.16Воспитание и обучение детей с нарушением зрения и слуха
К.М.07.01.17Воспитание и обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
К.М.07.02.01Методика физического развития и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.07.02.02Методика речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.07.02.03Методика познавательного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.07.02.04Методика художественно-эстетического развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
К.М.07.02.05Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
К.М.07.02.06Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
К.М.07.02.07Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
К.М.07.02.08Методика организации игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
К.М.07.02.09Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии
К.М.07.09Организация самостоятельной работы студентов
К.М.07.10Практикум по постановке голоса и выразительному чтению
К.М.07.ДВ.01.01Ручной труд и конструирование в дошкольной образовательной организации
К.М.07.ДВ.01.02Литературное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
К.М.07.ДВ.02.01Технические средства диагностики и коррекции слуха, речи, зрения
К.М.07.ДВ.02.02Основы инклюзивного образования
Наверх