44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направленность (профиль) подготовки: Дошкольная дефектология

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2014 года набора

Программы практик:

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Учебная)

Преддипломная (Производственная)

Научно-исследовательская работа (Производственная)

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная)

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.Б.01История
Б1.Б.02Философия
Б1.Б.03Экономика образования
Б1.Б.04Иностранный язык
Б1.Б.05Основы речевой культуры дефектолога
Б1.Б.06Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Б1.Б.07Математика и информатика
Б1.Б.08Информационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.09Концепции современного естествознания
Б1.Б.10Психология
Б1.Б.11Педагогика
Б1.Б.12Специальная педагогика
Б1.Б.13Специальная психология
Б1.Б.14.01Возрастная анатомия и физиология
Б1.Б.14.02Анатомия физиология и патология органов слуха речи и зрения
Б1.Б.14.03Невропатология детского возраста
Б1.Б.14.04Основы нейропсихологии и психофизиологии
Б1.Б.14.05Клиника интеллектуальных нарушений
Б1.Б.14.06Психопатология детского возраста
Б1.Б.15.01Современный русский литературный язык
Б1.Б.15.02Психолингвистика
Б1.Б.16.01Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья с практикумом
Б1.Б.16.02Практикум по организации психолого-педагогической диагностики детей в системе коррекционного образования
Б1.Б.16.03Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
Б1.Б.17.01Образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.Б.17.02Теория и практика инклюзивного обучения детей
Б1.Б.18Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.19Физическая культура
Б1.В.ОД.01Детская литература
Б1.В.ОД.02Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Б1.В.ОД.03.01Детская сурдопсихология
Б1.В.ОД.03.02Детская тифлопсихология
Б1.В.ОД.03.03Психология детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Б1.В.ОД.03.04Психология детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Б1.В.ОД.03.05Детская олигофренопсихология
Б1.В.ОД.03.06Психология детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Б1.В.ОД.03.07Дошкольная логопсихология
Б1.В.ОД.04.01Дошкольная сурдопедагогика
Б1.В.ОД.04.02Дошкольная тифлопедагогика
Б1.В.ОД.04.03Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Б1.В.ОД.04.04Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Б1.В.ОД.04.05Дошкольная олигофренопедагогика
Б1.В.ОД.04.06Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Б1.В.ОД.04.07Дошкольная логопедия
Б1.В.ОД.04.08Подготовка к школе детей с отклонениями в развитии
Б1.В.ОД.04.09Коррекционная психолого-медико-педагогическая поддержка детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии
Б1.В.ОД.04.10Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Б1.В.ОД.05.01Методика физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.05.02Ознакомление с окружающим миром методика развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.05.03Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию
Б1.В.ОД.05.04Методика формирования элементарных математических представлений
Б1.В.ОД.05.05Методика музыкального воспитания
Б1.В.ОД.05.06Методика трудового воспитания с практикумом
Б1.В.ОД.05.07Методика организации игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.05.08Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
Б1.В.ОД.05.09Методика социального развития и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.05.10Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Б1.В.ДВЭлективные курсы по физической культуре
Б1.В.ДВ.01.01Практикум по речевой коммуникации
Б1.В.ДВ.01.02Культура общения
Б1.В.ДВ.02.01Практикум организация самостоятельной работы студентов
Б1.В.ДВ.02.02Практикум по профессиональной самоактуализации
Б1.В.ДВ.03.01России
Б1.В.ДВ.03.02Специальное (дефектологическое) образование в кузбассе
Б1.В.ДВ.04.01Риторика
Б1.В.ДВ.04.02Педагогическая риторика
Б1.В.ДВ.05.01Основы генетики
Б1.В.ДВ.05.02Информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе
Б1.В.ДВ.06.01Психология детей с нарушениями в интеллектуальном развитии
Б1.В.ДВ.06.02Вербальные и невербальные средства коммуникации
Б1.В.ДВ.07.01Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта
Б1.В.ДВ.07.02Организация логопедической работы в детском саду
Б1.В.ДВ.08.01Методика преподавания русского языка и литературы (специальная)
Б1.В.ДВ.08.02Технологии логопедической работы с детьми дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.09.01Методика преподавания естествознания (специальная)
Б1.В.ДВ.09.02Коррекционная ритмика
Б1.В.ДВ.10.01Методика преподавания ручного труда (специальная)
Б1.В.ДВ.10.02Логопедический массаж
Б1.В.ДВ.11.01Методика преподавания математики (специальная)
Б1.В.ДВ.11.02Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения
Б1.В.ДВ.12.01Практикум по введению в профессиональную деятельность педагога-дефектолога
Б1.В.ДВ.12.02Практикум в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида профессиональная деятельность учителя-логопеда
ФТД.01Коррупция причины проявления противодействие
ФОС ГИА

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2015 года набора

Программы практик:

Научно-исследовательская работа (Производственная)

Преддипломная (Производственная)

Практика по психолого-педагогической диагностике детей с ограниченными возможностями здоровья (Производственная)

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная)

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Учебная)

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.Б.01История
Б1.Б.02Философия
Б1.Б.03Экономика образования
Б1.Б.04Иностранный язык
Б1.Б.05Основы речевой культуры дефектолога
Б1.Б.06Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
Б1.Б.07Математика и информатика
Б1.Б.08Информационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.09Концепции современного естествознания
Б1.Б.10Психология
Б1.Б.11Педагогика
Б1.Б.12Специальная педагогика
Б1.Б.13Специальная психология
Б1.Б.14.01Возрастная анатомия и физиология
Б1.Б.14.02Анатомия физиология и патология органов слуха речи и зрения
Б1.Б.14.03Невропатология детского возраста
Б1.Б.14.04Основы нейропсихологии и психофизиологии
Б1.Б.14.05Клиника интеллектуальных нарушений
Б1.Б.14.06Психопатология детского возраста
Б1.Б.15.01Современный русский литературный язык
Б1.Б.15.02Психолингвистика
Б1.Б.16.01Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья с практикумом
Б1.Б.16.02Практикум по организации психолого-педагогической диагностики детей в системе коррекционного образования
Б1.Б.16.03Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
Б1.Б.17.01Образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.Б.17.02Теория и практика инклюзивного обучения детей
Б1.Б.18Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.19Физическая культура
Б1.В.ОД.01Детская литература
Б1.В.ОД.02Физиология сенсорных систем и высшей нервной деятельности детей дошкольного возраста
Б1.В.ОД.03.01Детская сурдопсихология
Б1.В.ОД.03.02Детская тифлопсихология
Б1.В.ОД.03.03Психология детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Б1.В.ОД.03.04Психология детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Б1.В.ОД.03.05Детская олигофренопсихология
Б1.В.ОД.03.06Психология детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Б1.В.ОД.03.07Дошкольная логопсихология
Б1.В.ОД.04.01Дошкольная сурдопедагогика
Б1.В.ОД.04.02Дошкольная тифлопедагогика
Б1.В.ОД.04.03Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Б1.В.ОД.04.04Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Б1.В.ОД.04.05Дошкольная олигофренопедагогика
Б1.В.ОД.04.06Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Б1.В.ОД.04.07Дошкольная логопедия
Б1.В.ОД.04.08Подготовка к школе детей с отклонениями в развитии
Б1.В.ОД.04.09Коррекционная психолого-медико-педагогическая поддержка детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии
Б1.В.ОД.04.10Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Б1.В.ОД.05.01Методика физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.05.02Ознакомление с окружающим миром методика развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.05.03Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию
Б1.В.ОД.05.04Методика формирования элементарных математических представлений
Б1.В.ОД.05.05Методика музыкального воспитания
Б1.В.ОД.05.06Методика трудового воспитания с практикумом
Б1.В.ОД.05.07Методика организации игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.05.08Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
Б1.В.ОД.05.09Методика социального развития и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.05.10Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Б1.В.ДВЭлективные курсы по физической культуре
Б1.В.ДВ.01.01Практикум по речевой коммуникации педагога-дефектолога
Б1.В.ДВ.01.02Культура общения
Б1.В.ДВ.02.01Практикум организация самостоятельной работы студентов
Б1.В.ДВ.02.02Практикум по профессиональной самоактуализации
Б1.В.ДВ.03.01России
Б1.В.ДВ.03.02Специальное (дефектологическое) образование в кузбассе
Б1.В.ДВ.04.01Детская риторика
Б1.В.ДВ.04.02Педагогическая риторика
Б1.В.ДВ.05.01Основы генетики
Б1.В.ДВ.05.02Информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе
Б1.В.ДВ.06.01Психология детей с нарушениями в интеллектуальном развитии
Б1.В.ДВ.06.02Вербальные и невербальные средства коммуникации
Б1.В.ДВ.07.01Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта
Б1.В.ДВ.07.02Организация логопедической работы в детском саду
Б1.В.ДВ.08.01Методика преподавания русского языка и литературы (специальная)
Б1.В.ДВ.08.02Технологии логопедической работы с детьми дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.09.01Методика преподавания естествознания (специальная)
Б1.В.ДВ.09.02Коррекционная ритмика
Б1.В.ДВ.10.01Методика преподавания ручного труда (специальная)
Б1.В.ДВ.10.02Логопедический массаж
Б1.В.ДВ.11.01Методика преподавания математики (специальная)
Б1.В.ДВ.11.02Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения
Б1.В.ДВ.12.01Практикум по введению в профессиональную деятельность педагога-дефектолога
Б1.В.ДВ.12.02Практикум в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида профессиональная деятельность учителя-логопеда
ФТД.01Танцевально-хореографическая студия
ФТД.02Коррупция причины проявления противодействие
ФОС ГИА

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2016 года набора

Программы практик:

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности (Учебная)

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная)

Научно-исследовательская работа (Производственная)

Преддипломная (Производственная)

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.Б.01История
Б1.Б.02Философия
Б1.Б.03Иностранный язык
Б1.Б.04Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.05Физическая культура
Б1.Б.06Информационные технологии
Б1.Б.07Нормативно-правовые основы образования
Б1.Б.08Экономика образования
Б1.Б.09Основы речевой культуры дефектолога
Б1.Б.10Экология
Б1.Б.11Психология
Б1.Б.12Педагогика
Б1.Б.13Специальная педагогика
Б1.Б.14Специальная психология
Б1.Б.15.01Анатомия и физиология человека с основами патологии органов слуха речи и зрения
Б1.Б.15.02Основы невропатологии и нейропсихологии
Б1.Б.15.03Клиника интеллектуальных нарушений
Б1.Б.15.04Психопатология детского возраста
Б1.Б.16.01Современный русский литературный язык
Б1.Б.16.02Психолингвистика
Б1.Б.17Качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований
Б1.Б.18.01Образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.Б.18.02Теория и практика инклюзивного обучения детей
Б1.В.ОД.01.01Детская сурдопсихология
Б1.В.ОД.01.02Детская тифлопсихология
Б1.В.ОД.01.03Психология детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Б1.В.ОД.01.04Психология детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Б1.В.ОД.01.05Детская олигофренопсихология
Б1.В.ОД.01.06Психология детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Б1.В.ОД.01.07Дошкольная логопсихология
Б1.В.ОД.02Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья с практикумом
Б1.В.ОД.03.01Дошкольная сурдопедагогика
Б1.В.ОД.03.02Дошкольная тифлопедагогика
Б1.В.ОД.03.03Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Б1.В.ОД.03.04Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
Б1.В.ОД.03.05Дошкольная олигофренопедагогика
Б1.В.ОД.03.06Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Б1.В.ОД.03.07Дошкольная логопедия
Б1.В.ОД.04Подготовка к школе детей с отклонениями в развитии
Б1.В.ОД.05Психолого-медико-педагогическая поддержка детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии
Б1.В.ОД.06Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Б1.В.ОД.07.01Физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.07.02Речевое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.07.03Художественно-эстетическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.07.04Познавательное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.07.05Социально-коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.07.06Организация игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.07.07Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
Б1.В.ОД.07.08Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Б1.В.ОД.08Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВЭлективные курсы по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01Основы речевой коммуникации педагога-дефектолога с практикумом
Б1.В.ДВ.01.02Детская риторика с практикумом
Б1.В.ДВ.02.01Практикум организация самостоятельной работы студентов
Б1.В.ДВ.02.02Практикум по профессиональной самоактуализации (адаптационная дисциплина)
Б1.В.ДВ.03.01Технические средства диагностики и коррекции слуха речи зрения (адаптационная дисциплина)
Б1.В.ДВ.03.02Информационные технологии в специальном образовании (адаптационная дисциплина)
Б1.В.ДВ.04.01Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Б1.В.ДВ.04.02Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Б1.В.ДВ.05.01Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта
Б1.В.ДВ.05.02Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями слуха
Б1.В.ДВ.06.01Методика преподавания естествознания в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта
Б1.В.ДВ.06.02Методика преподавания естествознания в образовательных организациях для детей с нарушениями слуха
Б1.В.ДВ.07.01Методика преподавания ручного труда в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта
Б1.В.ДВ.07.02Методика преподавания ручного труда в образовательных организациях для детей с нарушениями слуха
Б1.В.ДВ.08.01Методика преподавания математики в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта
Б1.В.ДВ.08.02Методика преподавания математики в образовательных организациях для детей с нарушениями слуха
Б1.В.ДВ.09.01Практикум по введению в профессиональную деятельность педагога-дефектолога
Б1.В.ДВ.09.02Практикум по введению в профессиональную деятельность сурдопедагога
ФТД.01Коррупция причины проявления противодействие
ФОС ГИА

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2017 года набора

Программы практик:

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Учебная)

Преддипломная (Производственная)

Научно-исследовательская работа (Производственная)

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная)

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.Б.01.01Философия
Б1.Б.01.02История
Б1.Б.01.03Концепции современного естествознания
Б1.Б.01.04Иностранный язык
Б1.Б.01.05Русский язык и культура речи
Б1.Б.01.06Основы экономических знаний
Б1.Б.01.07Профессиональное самоопределение и карьера
Б1.Б.01.08Правовые основы профессиональной деятельности
Б1.Б.01.09Физическая культура
Б1.Б.01.10Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.02.01Психология
Б1.Б.02.02Педагогика
Б1.Б.02.03Специальная педагогика и психология
Б1.Б.02.04Медико-биологические основы дефектологии
Б1.Б.02.05Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Б1.Б.02.06Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.01.01Специальная детская психология
Б1.В.ОД.01.02Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья с практикумом
Б1.В.ОД.01.03Дошкольная коррекционная педагогика
Б1.В.ОД.01.04Психолого-медико-педагогическая поддержка детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии
Б1.В.ОД.01.05Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Б1.В.ОД.01.06Методология и методы психолого-педагогических исследований
Б1.В.ОД.02.01Методика организации педагогического процесса в специальном дошкольном образовании
Б1.В.ОД.02.02Организация игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ОД.02.03Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
Б1.В.ОД.02.04Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Б1.В.ДВЭлективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01Детская литература
Б1.В.ДВ.01.02Литература с основами литературоведения
Б1.В.ДВ.02.01Самообразование и социально-профессиональная мобильность (с практикумом)
Б1.В.ДВ.02.02Профессиональная самоактуализация педагога (с практикумом)
Б1.В.ДВ.03.01Цифровые ресурсы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.03.02Разработка цифровых образовательных ресурсов
Б1.В.ДВ.04.01Защита прав лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (адаптационная дисциплина)
Б1.В.ДВ.04.02Права ребенка и этические нормы работы с детьми
Б1.В.ДВ.05.01Организация взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (с практикумом) (адаптационная дисциплина)
Б1.В.ДВ.05.02Организация инклюзивного обучения детей дошкольного возраста (с практикумом)
Б1.В.ДВ.06.01Технические средства диагностики и коррекции слуха, речи, зрения (адаптационная дисциплина)
Б1.В.ДВ.06.02Информационные технологии в специальном образовании (адаптационная дисциплина)
Б1.В.ДВ.07.01Организация педагогического процесса в детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья (с практикумом)
Б1.В.ДВ.07.02Организация педагогического процесса в учреждениях здравоохранения и социальной защиты (с практикумом)
Б1.В.ДВ.08.01Введение в профессиональную деятельность педагога-дефектолога (с практикумом)
Б1.В.ДВ.08.02Введение в профессиональную деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации для детей с ОВЗ (с практикумом)
Б1.В.ДВ.09.01Детская психология
Б1.В.ДВ.09.02Детская практическая психология
Б1.В.ДВ.10.01Мониторинг психического развития детей дошкольного возраста (с практикумом)
Б1.В.ДВ.10.02Мониторинг психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с практикумом)
Б1.В.ДВ.11.01Ручной труд и конструирование (практикум)
Б1.В.ДВ.11.02Изобразительная деятельность (практикум)
Б1.В.ДВ.12.01Основы речевой коммуникации педагога дефектолога (с практикумом)
Б1.В.ДВ.12.02Риторика (с практикумом)
ФТД.01Коррупция причины, проявления, противодействие
ФОС ГИА

Список рабочих программ дисциплин приведен по рабочему плану 2018 года набора

Программы практик:

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Производственная)

Преддипломная (Производственная)

Научно-исследовательская работа (Научно-исследовательская работа)

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Учебная)

Дисциплины
КодНазвание дисциплины
Б1.Б.01.01Философия
Б1.Б.01.02История
Б1.Б.01.03Естественно-научная картина мира
Б1.Б.01.04Иностранный язык
Б1.Б.01.05Русский язык и культура речи
Б1.Б.01.06Основы экономических знаний
Б1.Б.01.07Профессиональное самоопределение и карьера
Б1.Б.01.08Правовые основы профессиональной деятельности
Б1.Б.01.09Физическая культура
Б1.Б.01.10Безопасность жизнедеятельности
Б1.Б.02.01Психология
Б1.Б.02.02Педагогика
Б1.Б.02.03Специальная педагогика и психология
Б1.Б.02.04Медико-биологические основы дефектологии
Б1.Б.02.05Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании
Б1.Б.02.06Основы речевой коммуникации педагога-дефектолога
Б1.Б.02.07Введение в профессиональную деятельность педагога-дефектолога
Б1.Б.02.08Методология и методы психолого-педагогических исследований
Б1.В.01.01Специальная детская психология
Б1.В.01.02Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья с практикумом
Б1.В.01.03Дошкольная коррекционная педагогика
Б1.В.01.04Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.02.01Методика организации педагогического процесса в специальном дошкольном образовании
Б1.В.02.02Организация игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.02.03Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха
Б1.В.02.04Методика развития пространственной ориентировки и зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Б1.В.03Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.В.ДВ.01.01Ручной труд и конструирование детей с ограниченными возможностями здоровья (практикум)
Б1.В.ДВ.01.02Изобразительная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья (практикум)
Б1.В.ДВ.02.01Самообразование и социально-профессиональная мобильность педагога-дефектолога
Б1.В.ДВ.02.02Профессиональная самоактуализация педагога-дефектолога
Б1.В.ДВ.03.01Организация взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.03.02Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии
Б1.В.ДВ.04.01Технические средства диагностики и коррекции слуха, речи, зрения
Б1.В.ДВ.04.02Информационные технологии в специальном образовании
Б1.В.ДВ.05.01Организация педагогического процесса в детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.05.02Организация педагогического процесса в учреждениях здравоохранения и социальной защиты
Б1.В.ДВ.06.01Детская практическая психология
Б1.В.ДВ.06.02Психология детей раннего и дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.07.01Мониторинг психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.07.02Мониторинг психического развития детей дошкольного возраста
Б1.В.ДВ.08.01Литературное образование детей с ограниченными возможностями здоровья с основами детской литературы
Б1.В.ДВ.08.02Планирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья
Б1.В.ДВ.09.01Психолого-медико-педагогическая поддержка детей младенческого и раннего возраста с отклонениями в развитии
Б1.В.ДВ.09.02Психолого-педагогическое сопровождение детей в период подготовки к школе
Б1.В.ДВ.10.01Мониторинг педагогического процесса в специальном детском саду
Б1.В.ДВ.10.02Мониторинг педагогического процесса в дошкольной образовательной организации
ФТД.В.01Коррупция причины, проявления, противодействие
ФТД.В.02Основы вожатской деятельности
ФОС ГИА
Наверх